Тренды электронной коммерции 2016: Брендинг нового уровня

30 декабря 2015

Ни для кого не секрет, что поисковые системы, такие как Яндекс и Google весь год вводили новые алгоритмы ранжирования и не собираются останавливатся и в новом году.

Брендинг является важным не только с точки зрения позиционирования, но и становится всё более значимым движения бизнеса к привлечению новых клиетов в сети интернет.

В 2015 году поисковые системы стали придавать ещё больше значения качеству созданного сайта и контента, поведению посетителей и удобству пользования ресурсом.

Брендинг, как совокупность мер становится одним из важнейших направлений деятельности для маркетологов и владельцев бизнеса для привлечения новых клиентов на веб-сайт.

Самые яркие примеры наступающих перемен можно вспомнить проверку удобства просмотра на мобильных устройствах от Google и введение нового алгоритма "Минусинкс" от Яндекса.

С последним, кстати, мы стокнулись во всём его проявлении совсем недавно, в начале декабря.
Сайт был успешно выведен из-под фильтра и вернул все свои позиции, сократив при этом бюджет на ссылки почти до нуля.

1. Контент

Говорят, что "Контент - король". И это правда, но теперь, что касается карточек товара - уникальность контента играет меньшую роль. Агрегаторы неплохо себя чувствуют. А вот что касается статей - ситуация совсем наоборот. Главное помните, что самое важное - это удовлетворение посетителя. 

2. Поведение

Поисковые системы и сервисы научились анализировать, как ведёт себя пользователь, насколько он активен. Исходя из этого принимаются решения о полезности найденого контента.

3. Персонализация

Сейчас новый контент появляется ежесекундно и в огромных количествах. Проблема информационного шума решается очень активно и персонализированные предложения от бизнеса покупателям могут заметно повысить Ваши шансы стать лидером в своей области. Ozon, например, получает 25% дополнительной прибыли за счёт персонализации.

4. Видео

Огромный рост сейчас испытывают видео-хостинги такие как YouTube. Многие компании начнут снимать видеоблоги в 2016 году. Помимо этого вырастут и бюджеты на покупку рекламы. Для примера: 65% пользователей переходят на сайты после просмотра ролика.

5. Приложения

Поисковые системы начинают учитывать ссылки в мобильных приложениях, мессенджерах. Они имеют невероятную популярность, а следовательно ценность информации в них так же имеет большой вес. Рассылка рекламы в мессенджерах - одна из хороших идей, которой нужно сейчас пользоваться.

6. Рост цен

Спрос на услуги и товары в разных сферах продолжает рости. По законам рынка вырастет и стоимость этих услуг и товаров, но вместе с этим они станут более выского качества. Однако от всего этого выиграют компании, которые смогут сократить свои издержки до минимума и автоматизировать бизнес на 99%

 

Сейчас нужно концентрировать свои усилия на хороший сервис. Давать максимум полезной информации, которую может дать Ваш бизнес.