Интерьерный Бутик эксклюзивных предметов интерьера

Интерьерный Бутик эксклюзивных предметов интерьера DECORANZA.RU

КЛИЕНТ

Клиент обратился к нам с идеей создания сайта для Интерьерного Бутика Декоранза. 
На входе был зарегистрированный домен decoranza.ru и полное наименование будущего магазина. 

ЗАДАЧА

Мы довольно быстро определились с концепцией и атмосферой, которой должен отвечать веб-дизайн проекта. 
В интернет-магазине предполагалось использование различных коллекций предметов интерьера, которые специально подобраны по стилю и отлично гармонируют друг с другом.

· Клиент хотел сделать главную страницу акцентом проекта, оформить ее в стиле каталога люксовых брендов или картинной галереи, так как товарную основу бутика будут составлять эксклюзивные предметы интерьера, представленные к продаже в единичном экземпляре и сделанные вручную.

Отдельно стоит отметить амбиции владельца бутика по выходу проекта на международный рынок в будущем, веб-дизайн должен отвечать современным тенденциям зарубежного рынка e-comerce, но оставаться понятным и привычным для пользователей из России и СНГ.

РЕШЕНИЕ

Для начала нужно было определиться с логотипом, который будет использоваться на всех материалах и сервисах Интерьерного Бутика.

Веб-дизайнеры предложили необычное оформление главной страницы магазина: одновременное использование двух обложек/баннеров наверху страницы. Мы подобрали сразу несколько красивых качественных фотографий, которые отлично подчеркивают и передают атмосферу магазина и его товаров. Для каждой категории ипользовали отдельное оформление.

· После отрисовки макетов главной страницы было решено использовать отдельный вид каталога для страниц категорий, более простой и понятный пользователю.

В процессе работы над новым сайтом дизайнеры предложили ввести еще несколько цветов в макеты для выделения бирок на товарах.

Мы использовали акцентную строку сервиса интернет-магазина для описания преимуществ

МАРКЕТИНГ

С клиентом мы сразу определили необходимость добавление «точек захвата» посетителя будущего магазина.

Для этого мы создали приветственное всплывающее окно с приглашением пользователя к подписке на новости и акции магазина.

КОРЗИНА

Реализована интерактивная корзина, которая предлагает покупателю выбрать дополнительные параметры выбранных товаров. От того, какие параметры выбраны в корзине меняется цена без обновления страницы браузера.

· Также в корзине добавлен блок рекомендуемых или похожих товаров, которые могут понравится и заинтересовать посетителя, что в свою очередь способно увеличить средний чек заказов интернет-магазина.





Поделиться с друзьями:



Нужен похожий проект?


Айдентика, создание сайта, разработка мобильного приложения, продвижение в интернете, поддержка

Присылайте свои вопросы, пожелания, заполненный бриф или
готовое ТЗ нам на почту для составления подробной сметы!


  1. Не хотите ждать? Бесплатная консультация по телефону +7 /499/ 677 - 55 - 23